О авторе блога

7/16/2015 Andrew Fedorenko 0 Comments

    Привет, меня зовут Андрей Федоренко, мне 22 и я райдер - путешественник. Родился я 27 ноября 1992 года в городе Житомир (Украина). Мой рост 180см, вес 70кг.
В 2009 году закончил 11 классов гимназии, после чего в 2014 году получил высшее образование степени магистра по специальности "Учет и Аудит".
 Занимаюсь профессиональным катанием на мтб-байке в дисциплине стрит и катанием на сноуборде, но так же меня безумно увлекают  любые экстремальные дисциплины спорта. Обожаю ходить пешком и путешествовать .

   Сам по себе я довольно скромный и спокойный человек, если меня не бесить ;)
Очень не люблю однообразность и предпочитаю всегда активное времяпровождение. Когда устаю или чувствую напряженность стараюсь уйти или уехать в тихое место, где можно остаться в одиночестве, и побыть наедине со своими мыслями.
В любых жизненных ситуациях пытаюсь найти положительные моменты и новые возможности. Живу по принципу максималиста, мне важно все или ничего.

  Каждый день пытаюсь найти себя и в себе что то новое. В 16 лет я открыл для себя увлечение, которое со мной останется на всю жизнь - это мтб стрит, в 20 лет я понял, что хочу путешествовать и узнавать мир, но этого мало для меня, я хочу сделать что-то грандиозное, что приносило бы пользу людям - но пока еще не знаю что )
 Делаю то что нравиться , живу настоящим, не загоняю себя в рамки, забываю все плохое, ничего не жду,
TheRide - интернет-магазин товаров для активного отдыха.

0 коммент.: