Andrew Fedorenko - Moments 2014

7/17/2015 Andrew Fedorenko 0 Comments

Представляю вашему вниманию мое видео с моментами за 2014 год.
   В этом году я заканчивал университет, но это не помешало мне посетить огромное количество красивейших местностей. Впервые за свою жизнь, я выехал за пределы СНГ - это поездка в Египет, Шарм-эль-Шейх с моими универовскими друзьями, так же в этом году я много времени провел в Киеве катаясь на велосипеде.Зимой в своем городе Житомир открыл сезон катания на сноуборде, после чего поехал в Карпаты совершенствовать свои скилы. После гор и снега поехали в столицу кататься в аквапарке и нежиться в теплых бассейнах.  Летом по старой доброй традиции  ездил с киевскими друзьями в славный город Одесса, где круто проводили дни и ночи. Так же в видео присутствуют моменты с многочисленных поездок на природу вблизи г. Житомир, посиделок с друзьями и разных тусовок.
    Вообщем прошел 2014 год в котором произошло много разных событий,хочу сказать спасибо всем друзьям, знакомым, всем кого я встретил в этом году, этот год мы провели круто, но следующий должны еще круче)
The Ride - спортивный магазин

0 коммент.: